К тексту статьи...

17Окт
image
Как я стал доступным или реальные достоинства IP-телефонии

Как я стал "доступным" или реальные достоинства IP-телефонии

Работая в офисе мне часто приходилось разъезжать по разным объектам. При этом мне нужно было оставаться всегда на связи для руководства и сотрудников офиса.
С руководством все просто - они говорят секретарю соединить и "бедный" секретарь начинает "стучаться" по всем известным средствам связи.
Сотрудникам сложнее. Большинство из них знали только мой "внутренний" номер телефона, ведь мобильный - личный телефон и я не обязан был раздавать его направо и налево всем желающим. Конечно, проблему со связью могла решить электронная почта и она прекрасно справлялась с этой задачей, но иногда с большим опозданием, так как мало кто из пользователей может описать грамотно возникшую проблему (обычно это звучало так - у меня тут что-то выскочило и не убирается и что-то спрашивает), лучший вариант - у меня проблема с компом, перезвони.

Такие сообщения мало информативны и часть этих проблем могла решиться простой перезагрузкой компьютера, но до меня не дозвонились, на почту ответить я не смог, в итоге работа встала :)
Конечно на любой АТС есть возможность поставить переадресацию на мобильный, но об этом нужно вспомнить, нужно правильно все "вбить" и потом не забыть снять, да и отойти я мог просто в соседний кабинет. Вообщем я как-то не часто этим пользовался да и стоимость звонка из офиса на мобильный была не маленькая...
И как же меня спасла IP-телефония!!! Как только я установил и настроил в офисе первую IP-АТС я сразу же нашел клиентское приложение для своего мобильного телефона, которое просто дублировало все звонки с "внутреннего" номера на мобильный при этом расходуя только интернет и не используя переадресацию городского номера на мобильный.

Как работает приложение.

На IP-АТС для меня заведено 2 "внутренних" номера, один номер настроен на стационарном телефоне, другой в приложении на мобильном. При этом второй номер скрыт для всех пользователей и когда я звоню из приложения на мобильном, то отображается только первый номер. Когда звонят мне на стационарный телефон на IP-АТС настроено так, что если в течении 15 секунд я не взял трубку, то звонок раздается и на мобильном. То есть даже если я просто отошел в соседний кабинет, то я получу звонок на мобильный, как на офисный стационарный телефон.
Все! Я доступен! Не нужно записывать все мои телефоны, чтобы меня найти, достаточно набрать мой внутренний номер на IP-АТС и я всегда отвечу на звонок, где бы я не находился (командировка, отпуск, обед, везде!).
И заметьте - никакой переадресации, никакого роуминга, никакого межгорода, только интернет и внутренний номер на IP-АТС.

Фантастика? Нет просто удобство IP-телефонии.


Читайте наш блог! Впереди еще много интересный статей!

blog
blog
blog

Обратная связь

У вас есть дополнения, пожелания, вопросы, замечания? Напишите нам и мы вам обязательно ответим!

image
Вячеслав Чермашенцев

Опыт работы с 1989 года. Начинал как программист, затем расширил горизонты в сторону системного администрирования. На счету более 100 удачно реализованных проектов.

Ваши комментарии

Оставить комментарий

*
*
*
CAPTCHA Введите слово с картинки*: